15 июня 2011 г.

Зарисовка9: Лёвка.

Долго думал о том публиковть ли немножко фоток о жизни детворы. В Одессе попался один очень уютный дворик, с очень энергетичными и энергичными детишками.
Честно говоря меня захлестнула их динамика и я скорее всего даже немного растерялся от неожиданности.
Почему я раздумывал над побуликацией... Самому себе мне показалось, что я не смог передать тот энергетизм, которым обладали мои модельки. Но в конце концов подумал, что блог то камерный, и почему бы и нет ? :))

Итак главное действующее лицо: Лёвка



Позже, будут и другие действующие лица, этой дворовой пьески :)

3 коммент.:

  1. Анонимныйиюня 15, 2011 11:13 AM

    Бим, ты не тушуйся. Показывай!
    Левка то возмужал!
    Вот он год назад:
    http://bomfotki.blogspot.com/2010/05/blog-post_1147.html

    ОтветитьУдалить
  2. Он красавец.
    Он нас там так в оборот взял, что от его мильтешения вокруг аж дух захватывало .. Приходилось ловить его взглядом и жать гашетку, как в ковбойских фильмах, с бедра не глядя в видоискатель, он успевал выбежать из зоны видимости :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добавил еще одну, задорную :)

    ОтветитьУдалить