13 сентября 2011 г.

Зарисовка24: Про Lovestory ...

Под впечатлением историй Бома, вытащил свое бренное тело на прогулку по родным улицам..
И хотя подлый Дон все время тянул меня в подворотни, дабы поснимать шедевры отечественных трущеб, нам удалось набрести на любопытный момент, которым я спешу с Вами поделится :) 

Очень любопытно наблюдать за нашими коллегами в порыве получить шедевр. Этот комбинированный кадр немножко приоткрывает занавес про рождение шедевра :) 


И все кинулись смотреть на "красоту неземную"... Но .... как говорится, есть нюансик :)) Судя по выражению на лице ассистентки а-ля "ну не могу я на это смотреть...", Шедевр таки был получен :)))


Ну вы меня понимаете ;)

Приятного просмотра и хорошего вечера :)

2 коммент.:

  1. Второй кадр просто класс, если первый процесс, то во втором - трагифарс. Ассистенка отходит, а на лице тошнота... Но фотограф молодец - улыбается. :)))
    Я если снимаю - обычно не показываю кадры на фотике. Нах с пляжа! Потом покажу.

    ОтветитьУдалить
  2. Та я тоже борюсь с этой пагубной привычкой, показывать :)) Но они ж бегут как дурные, "покажи" покажи" :))

    ОтветитьУдалить