15 апреля 2012 г.

Хокинг.



Недавно будучи на книжном рынке, увидел сквозь лобовое стекло респектабельного дядюшку, зачитавшегося книжечкой с ярким ярлыком "Хокинг" на рюшке. 


Мне стало очень интересно за какую тему сейчас вот такие читатели готовы выложить весьма немалые деньги.
Я вот хотел посмотреть один трехтомник который мне запал.. и понял что мне проще купить весьма хорошую электронную книгу за те же деньги.. но я не об этом
Так вот кто такой Хокинг то оказался: 


Вики:
Стивен Уильям Хокинг (англ. Stephen William Hawking, род. 8 января 1942, Оксфорд, Великобритания) — один из наиболее влиятельных[1] и известных широкой общественности физиков-теоретиков нашего времени.

Лукоморье:
Стивен Уильям Хокинг (англ. Stephen William Hawking, рус.-правосл. Степан Соколов, род. 8 января 1942, Оксфорд, Великобритания) — известный тролль, один из наиболее влиятельных британских мемов, соавтор LHC, автор множества книг, которые доставляют искушенному научному эскулапу своей псевдодостоверностью. Дважды женат (второй раз, возможно, менее удачно), трое детей, несмотря на некоторую инвалидность, но, как выясняется, в основном на верхнюю часть туловища. В 1965 году ему был поставлен диагноз «амиотрофический боковой склероз». Врачи сказали, что ему осталось жить два года, но ожидание несколько затянулось. Является аналогом Онотоле в зарубежных интернетах. А поскольку зарубежные интернеты еще более интеллектуально нагружены, чем наши, то он и рядом не стоял с Онотоле, упячка подтвердит.

0 коммент.:

Отправить комментарий