6 ноября 2011 г.

Зарисовка50: Про магазин и антураж.

Вот пересматриваю старые кадры из Одессы.
Увидел еще одну карточку и вспомнил какая мысль меня тогда посетила. Вот интересно это тонкий рекламный ход по привлечению клиентов, типа хочется же заглянуть, что же там все-таки такое, или чистой воды камуфляж, который как бы говорит потенциальному клиенту: "нет, это не для тебя. проходи, прохожий, проходи"


А твое какое мнение, заглянувший, а?

8 коммент.:

  1. Чё абзываишься, Бим..? Заглянувший какая-то не ласковая названия..;)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, заглянувший - это гость дорогой :)
    Просто от природной лени сокращается под рукой во время написания :)
    Так как Вы думаете, чтобы это значило ? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ладно, то я так...)
    Я собственно не вполне осознала всю глыбину и ширину вопроса) Вы про что собственно..?

    ОтветитьУдалить
  4. собственно, соглашусь с Марриной :) Ну висит перед входом бельё..и что? Красиво, кстати, висит. А в магазине продают камины? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бим, бабы они... непонятливые (это ласково так сказано) хотя могли бы догадаться! Конечно это рекламный антураж, он добавляет уюта, эмоциональности, сохнущее белье и особливо детское всегда было символом дома, уюта и прочей сопливой дребедени. А тут и каминчики и прочее для обустройства... Камин без эмоции не запродать!

    зы. Чет я не помню этот момент. Или это там где я котегов сымал? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Бом, Ага :)) Ты был вельме увлечен :)) Ты знаешь это место - я уверен :)

    Анастасия, вот как Вы догадались, что это магазин каминов? :))) Блин, всю интригу подломили:))

    ОтветитьУдалить
  7. Тю..а что тут догадываться? Всё предельно ясно - дизайн входа + картинки на окошках + "женская логика" :) Имхо, кстати, для пущего привлечения клиентов надо зимой на веревке перед входов развесить рождественские носочки вперемешку с фонариками.

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, это просто замечательно. :)) Даже и добавить то нечего

    ОтветитьУдалить