Вот пересматриваю старые кадры из Одессы.
Увидел еще одну карточку и вспомнил какая мысль меня тогда посетила. Вот интересно это тонкий рекламный ход по привлечению клиентов, типа хочется же заглянуть, что же там все-таки такое, или чистой воды камуфляж, который как бы говорит потенциальному клиенту: "нет, это не для тебя. проходи, прохожий, проходи"
А твое какое мнение, заглянувший, а?
Чё абзываишься, Бим..? Заглянувший какая-то не ласковая названия..;)
ОтветитьУдалитьМарина, заглянувший - это гость дорогой :)
ОтветитьУдалитьПросто от природной лени сокращается под рукой во время написания :)
Так как Вы думаете, чтобы это значило ? :))
Ладно, то я так...)
ОтветитьУдалитьЯ собственно не вполне осознала всю глыбину и ширину вопроса) Вы про что собственно..?
собственно, соглашусь с Марриной :) Ну висит перед входом бельё..и что? Красиво, кстати, висит. А в магазине продают камины? :)
ОтветитьУдалитьБим, бабы они... непонятливые (это ласково так сказано) хотя могли бы догадаться! Конечно это рекламный антураж, он добавляет уюта, эмоциональности, сохнущее белье и особливо детское всегда было символом дома, уюта и прочей сопливой дребедени. А тут и каминчики и прочее для обустройства... Камин без эмоции не запродать!
ОтветитьУдалитьзы. Чет я не помню этот момент. Или это там где я котегов сымал? :)))
Бом, Ага :)) Ты был вельме увлечен :)) Ты знаешь это место - я уверен :)
ОтветитьУдалитьАнастасия, вот как Вы догадались, что это магазин каминов? :))) Блин, всю интригу подломили:))
Тю..а что тут догадываться? Всё предельно ясно - дизайн входа + картинки на окошках + "женская логика" :) Имхо, кстати, для пущего привлечения клиентов надо зимой на веревке перед входов развесить рождественские носочки вперемешку с фонариками.
ОтветитьУдалитьАнастасия, это просто замечательно. :)) Даже и добавить то нечего
ОтветитьУдалить